AMD только что выпустила бесплатный инструмент, который стоит попробовать всем геймерам на ПК
AMD только что представила Frame Latency Meter (FLM), утилиту Windows с открытым исходным кодом, предназначенную для измерения времени отклика игр на основе движений мыши. FLM может точно регистрировать время, необходимое для перемещения мыши, чтобы достичь нового кадра на экране, тем самым предоставляя подробную информацию о производительности системы.
Этот инструмент специально предназначен для хардкорных геймеров, опытных пользователей и разработчиков игр, заинтересованных в оптимизации общесистемной задержки или снижении задержки ввода. Если вы не знакомы с измерениями задержки кадра, они обычно используются в Интернете для оценки задержки ввода путем измерения задержки от узла к пикселю.
Эта утилита не требует специального оборудования и работает с любым графическим процессором AMD, Nvidia или Intel, поддерживающим DirectX 11 или более поздней версии. Для сбора данных графические процессоры AMD используют кодек Advanced Media Framework (AMF), в то время как другие графические процессоры используют кодек DirectX Graphics Infrastructure (DXGI). FLM может эффективно генерировать подробную статистику задержки и частоты кадров, а также поддерживает экспорт в файлы CSV для более глубокого анализа данных.
FLM измеряет задержку, непрерывно захватывая кадры и сравнивая каждый кадр с предыдущим кадром в выбранной области. Затем приложение генерирует событие перемещения мыши, используя стандартные функции Windows, и ждет изменения содержимого кадра. Время между перемещением мыши и обнаруженным изменением кадра регистрируется как задержка.
Для достижения более четких значений 16 измерений задержки усредняются в строке, но для большей точности можно усреднить и больше измерений. Поскольку FLM не требует дульной вспышки для измерения задержки, он позволяет проводить быстрые, повторяемые измерения в течение длительных периодов времени, позволяя приложению автоматически собирать неограниченное количество образцов для точности. более высокое тело.
Программное обеспечение также предлагает некоторый уровень настройки, позволяя пользователям измерять задержку на основе движений мыши или щелчков. Пользователи могут указать область захвата кадра и даже выбрать между небольшими выборками, непрерывным накоплением или постоянными датчиками для измерения. FLM также поддерживает технологию кадрирования, хотя неясно, совместимо ли приложение со всеми играми, которые поддерживают последнюю версию FSR 3 или DLSS 3.
В настоящее время FLM доступен для бесплатной загрузки для пользователей Windows 10 и 11 через GPU Open или официальный репозиторий GitHub.
Мика Сото
Обновление 25 июля 2024 г.