Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента?

Искусственный интеллект (ИИ) — отличный инструмент для генерации идей, но многие люди не доверяют ему при создании персонализированного развернутого контента. По моему опыту, даже некоторые из лучших инструментов имеют ограничения в этих областях.

1. ИИ не хватает уникального опыта

Хотя создаваемый контент должен быть информативным, он также должен иметь некоторую индивидуальность. ИИ довольно хорошо запоминает уже существующую информацию, но у него нет личного опыта.

Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Изображение 1Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Изображение 1

Это одна из многих причин, почему авторам контента не следует полагаться на чат-ботов с искусственным интеллектом. Если вам необходимо использовать ИИ для создания персонализированного контента, вам все равно придется редактировать его позже. Это относится как к длинным статьям, так и к публикациям в социальных сетях.

2. Люди хотят писать только о темах, в которых у них есть опыт.

Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Изображение 2Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Изображение 2

Когда вы знаете тему и увлечены ею, вы понимаете, что у кого-то нет опыта в том, о чем он говорит. Большая проблема ChatGPT и других чат-ботов с искусственным интеллектом заключается в том, что они всегда дают ответы, которые звучат настолько убедительно, что многие люди думают, что то, что они получают, абсолютно точно. Но это не так; как минимум следует просмотреть ответы, которые дает ИИ.

3. ИИ часто оказывается неточным

Независимо от того, являетесь ли вы писателем, ведущим подкаста или создателем другого контента, фактическая точность имеет решающее значение для вашего доверия. Хотя инструменты искусственного интеллекта, такие как Perplexity, могут помочь вам более эффективно проводить исследования, вам все равно необходимо дважды проверять точность всего, что вы публикуете.

Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Рисунок 3Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Рисунок 3

Тот факт, что ИИ часто допускает ошибки, является достаточной причиной не полагаться на него для создания персонализированного контента. В худшем случае неточный контент может привести к судебному иску против вас.

Если вы планируете использовать ИИ для проверки фактов, вам следует пройти такие курсы, как программа Google AI Essentials. Таким образом, вы будете точно знать, как проводить исследование.

4. ИИ не может писать вашим голосом

Поэкспериментировав с Claude Artifact и ChatGPT Canvas, вы обнаружите, что изменить тон вашего письма довольно легко. Вы можете перемещать ползунок вверх или вниз в зависимости от того, как вы хотите, чтобы звучал тон. Однако эти чат-боты по-прежнему не могут писать именно вашим голосом.

Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Рисунок 4Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Рисунок 4

Вместо того, чтобы редактировать свой тон в этих приложениях, гораздо проще просто написать, как обычно, а потом откорректировать текст. В этом могут помочь инструменты искусственного интеллекта, такие как Grammarly, но даже в этом случае не все их предложения являются надежными.

Тон — это то, что развивается со временем, поэтому не волнуйтесь, если вы новый писатель. Лучший совет — писать так, как вы бы говорили в разговоре, а затем корректировать свое письмо по мере необходимости.

5. Использование искусственного интеллекта делает людей самодовольными

В творческих областях полагаться на ИИ может быть немного обломно. ИИ обещает стать универсальным инструментом. Пишешь запрос, ждешь несколько минут и получаешь статью, видео или что-то еще. Звучит как сон, правда?

Здесь вам нужно подумать о том, как чат-боты с искусственным интеллектом влияют на создание контента. Если вы слишком полагаетесь на эти инструменты, не внося никаких изменений, качество вашей работы в конечном итоге пострадает. Вы можете получить результаты в краткосрочной перспективе, но последствия будут долгосрочными.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на ИИ, сосредоточьтесь больше на том, как вы можете использовать его в дополнение к своим навыкам. Использование ИИ для генерации идей — безусловно, лучший способ сделать это.

6. Совершенствуйтесь как творец

Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Рисунок 5Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Рисунок 5

Научиться использовать инструменты искусственного интеллекта в качестве создателя — это один из способов, но это не единственный способ улучшить свои навыки создания контента. Узнайте, как строить предложения вместе, улучшать свою поисковую оптимизацию (SEO) и все другие аспекты, которые делают великого цифрового создателя.

7. Контент ИИ часто носит общий характер

Вам нужно найти способ выделиться, если вы хотите, чтобы люди узнали о вашей работе. И это еще одна проблема, с которой вы сталкиваетесь, когда доверяете ИИ создавать персонализированный контент. Многие вещи, которые люди создают с помощью ИИ, довольно общие, и вы сразу поймете это, прочитав это.

Хотя вам должно нравиться создавать собственный контент, не публикуйте то, что можете найти где-то еще. Даже если эта тема уже обсуждалась тысячу раз, это должен быть оригинальный контент.

8. Контент ИИ часто считают плагиатом

Легкость, с которой можно копировать контент ИИ, не просто способствует появлению большого количества похожего контента. В более серьезных случаях вы можете совершить плагиат, даже не осознавая этого.

Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Рисунок 6Почему не стоит доверять искусственному интеллекту создание персонализированного контента? Рисунок 6

Создавая любой тип контента с помощью ИИ, вы получаете информацию, которая уже доступна в Интернете. Это не всегда перефразировано и может не иметь оригинальности, а также возможно, что кто-то другой разместил аналогичный контент до вас.

Именно из-за подобных проблем некоторые люди не считают, что ИИ должен присутствовать в каких-либо творческих приложениях или программном обеспечении. Важно, чтобы даже если вы используете ИИ для вдохновения, ваш контент останется оригинальным. В противном случае вас могут ожидать серьезные последствия.

Хотя ИИ имеет некоторые преимущества, когда дело доходит до создания контента, не доверяйте ему создание персонализированного контента с нуля. Вы можете черпать вдохновение из существующего контента и создавать его самостоятельно, но копирования и вставки недостаточно. ИИ лучше генерирует идеи, чем создает их напрямую.

Марвин ФрайМарвин Фрай

Обновление от 22 ноября 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *