Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel
Автосохранение в Excel — полезная функция, которая автоматически сохраняет ваши файлы во время работы, сводя к минимуму риск потери данных из-за непредвиденных инцидентов, таких как отключение электроэнергии или автоматическое выключение или сброс. Вы можете настроить параметры и изменить время автосохранения в Excel по истечении определенного периода времени в зависимости от потребностей пользователя.
В предыдущей статье tipsmake рассказал читателям, как установить автоматическое время в Excel 2016, 2013, 2010, 2007 и 2003. Сегодня мы хотели бы поделиться с читателями тем, как изменить автоматическое время сохранения в Excel по своему усмотрению. Это довольно просто и гарантирует, что данные не будут потеряны при возникновении проблем.
1. Измените время автоматического сохранения файла в Excel 2019, 2016, 2013
Шаг 1: Чтобы изменить время автоматического сохранения в Excel 2016, 2013, перейдите в меню «Файл».
Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel, изображение 1
Шаг 2: Здесь вы выбираете Параметры для доступа к параметрам Excel.
Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel, изображение 2
Шаг 3: Здесь вы переходите в раздел «Сохранить» и обращаете внимание на строку «Сохранять информацию об автоматическом восстановлении каждые минуты» — это количество минут, представляющее время автоматического сохранения каждый раз. Если вы установите значение 1, это будет означать 1 минуту для однократного сохранения.
Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel, изображение 3
2. Измените время автоматического сохранения файла в Excel 2010, 2007
Шаг 1: Чтобы изменить время автоматического сохранения в Excel 2010, 2007, просто нажмите «Файл» в строке меню.
Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel, изображение 4
Шаг 2: Далее переходим в раздел «Параметры», чтобы получить доступ к параметрам Excel.
Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel, изображение 5
Шаг 3: Затем перейдите в раздел «Сохранить», здесь мы легко увидим информацию «Сохранять автосохранение каждые», а рядом с ней — соответствующее количество минут для каждого сохранения системы Excel.
Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel, изображение 6
3. Измените время автоматического сохранения файла в Excel 2003
В версии Excel 2003 изменить время автоматического сохранения в Excel несложно. Просто следуйте инструкциям ниже, и вы сможете настроить автоматическое сохранение Excel.
Шаг 1: В Excel 2003 мы нажимаем «Сервис» в строке меню.
Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel, изображение 7
Шаг 2: Затем вы открываете «Параметры», чтобы перейти к параметрам Excel и настроить все параметры в Excel.
Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel, изображение 8
Здесь вы выбираете «Сохранить», и вы можете легко увидеть функцию «Сохранить/Автосохранение», которая позволяет вам изменять время автоматического сохранения в Excel, где единицей измерения времени являются минуты.
Как изменить время автоматического сохранения в Excel, автоматическое сохранение файла Excel, изображение 9
Выше описано, как изменить время автоматического сохранения в Excel, с инструкциями выше, которые помогут вам изменить время автоматического сохранения в Excel 2016, 2013, 2010, 2007, 2003, это очень важно для тех, кто ведет бухгалтерский учет, нужно много вычислять, а также регулярно использовать таблицы. Функция автоматического сохранения Excel поможет вам не пропустить ни одной данные, если вы забудете сохранить.
Кроме того, для тех, кто новичок в Excel, в дополнение к изменению времени автосохранения в Excel, нам нужно узнать больше об Excel, среди которых сочетания клавиш Excel являются важными вещами, которые вам нужно изучить. Сочетания клавиш Excel очень помогут вам, не только освоив функции, но и помогая вам сэкономить большое количество времени для работы.
Переводы строк в Excel и Google Sheets — это простой, но очень полезный прием для представления данных в таблице в более научном и читабельном виде. Однако не все знают, как правильно делать переводы строк в Excel и Google Sheets. Поэтому, если вы часто работаете с электронными таблицами, вам не следует игнорировать этот прием.
Лесли Монтойя
Обновление 10 сентября 2024 г.