Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel

Зачеркивание в Word и Excel помогает выделить текст, который вы хотите изменить или заменить. Следующая статья расскажет вам, как создать зачеркнутый текст в Word и Excel и удалить зачеркнутый текст в существующих документах.

Чтобы помочь пользователям настраивать содержимое документа, создавать выделения для текста, привлекать читателей, Word или Excel имеют встроенные функции для переформатирования шрифтов, создания художественного текста. Среди них есть функция создания зачеркнутого текста в Word или Excel.

Такое зачеркивание обычно используется в тех случаях, когда необходимо выделить некорректное содержимое или данные, чтобы другие могли это заметить.

1. Зачеркивание текста в Word быстрее всего

Шаг 1: Выделите текст или абзац, который необходимо вычеркнуть.

Шаг 2: Нажмите на значок abc-dash прямо в меню.

Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 1Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 1

2. Сочетание клавиш для зачеркивания текста в Word

Вы также можете использовать сочетания клавиш для зачеркивания текста в Word, в частности, следующим образом:

Шаг 1: Выделите текст, который необходимо вычеркнуть.

Шаг 2: Нажмите Ctrl + D, чтобы открыть диалоговое окно «Формат шрифта».

Шаг 3: Нажмите Ctrl + K, чтобы отметить флажок с подчеркнутым текстом.

Шаг 4: Нажмите Enter, чтобы завершить.

Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 2Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 2

3. Как зачеркнуть текст в Word с множеством опций

Шаг 1: Выделите текст, который нужно зачеркнуть.

Шаг 2: Нажмите на значок расширения шрифта в интерфейсе выше.

Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 3Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 3

Или мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши по содержимому и выбрать «Шрифт» из появившегося списка.

Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 4Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 4

Шаг 3:

Появляется диалоговое окно «Шрифт» с различными параметрами форматирования шрифта. Посмотрите вниз под разделом «Эффекты», и там будет 2 параметра для зачеркивания, включая «Зачеркивание», чтобы зачеркнуть текст один раз, и «Двойное зачеркивание», чтобы зачеркнуть текст дважды.

Мы можем просмотреть текст, используя зачеркивание, в поле Предварительный просмотр ниже. Наконец, нажмите OK, чтобы сохранить этот формат для содержимого.

Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 5Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 5

Итак, документ после форматирования с зачеркиванием будет выглядеть так, как показано ниже. Чтобы убрать зачеркивание, выполните указанную выше операцию и снимите флажок с выбранного ранее формата зачеркивания.

Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 6Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 6

4. Зачеркивание в Excel

Шаг 1:

В содержимом документа, который необходимо обработать, выделите текст или абзац, который необходимо отформатировать как зачеркнутый. Затем щелкните значок развертывания в разделе Шрифт. Или мы также можем щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Шрифт как в Word.

Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 7Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 7

Шаг 2:

Появляется диалоговое окно Формат ячеек. Пользователь нажимает на вкладку Шрифт, смотрит вниз на раздел Эффекты и также выбирает Зачеркивание, чтобы зачеркнуть слово.

После применения мы увидим горизонтальный текст Preview. Нажмите OK, чтобы сохранить новые изменения.

Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 8Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 8

Окончательный результат содержимого Excel также зачеркнут, как показано ниже.

Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 9Как зачеркнуть текст в Word, написать зачеркнутый текст в Word и Excel, рисунок 9

Добавьте способ форматирования данных в контент Word или таблицы Excel. С этим зачеркиванием проще помечать контент или уведомлять других о том, что контент неверен. Для документов с добавленным зачеркиванием, чтобы удалить его, мы выполняем те же операции выше и снимаем отметку с используемого зачеркивания.

Удачи!

Мика СотоМика Сото

Обновление 04 сентября 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *