Facebook заставляет пользователей смотреть 8 секунд рекламы, прежде чем продолжить прокрутку
Согласно уведомлению Facebook, отображаемому на экране, причиной этого является то, что Марк Цукерберг называет «рекламными паузами».
Пользователи должны были посмотреть 8 секунд рекламы, прежде чем они могли продолжить серфинг. Таким образом, если пользователи Facebook не посмотрят достаточно рекламы, они не смогут продолжить серфинг.
«Рекламные паузы» — это вставка рекламы в видео для выгоды Facebook, брендов, а также создателей контента, и она появилась на Facebook уже давно. Но раньше она появлялась только внутри видео. Согласно Facebook, существует 3 типа рекламных пауз: перед воспроизведением видео, во время воспроизведения видео и фотореклама.
Однако, судя по недавним отзывам пользователей, Facebook, похоже, планирует разместить рекламные паузы в основной ленте новостей.
Размещение рекламы в центре главной страницы Facebook и запрет пользователям продолжать прокручивать страницу, если они не смотрят рекламу достаточно долго, повлияет на пользовательский опыт.
Неясно, является ли перерыв в размещении рекламы на этом форуме обязательным требованием или это просто временная ошибка.
Реклама при потреблении контента стала обычным делом, поскольку пользователи могут столкнуться с рекламой где угодно, от газет и журналов до телевизионных программ или YouTube. Однако, где размещать рекламу — деликатная проблема. Если не умело, просмотр рекламы станет неприятным опытом для потребителей контента, а реклама будет контрпродуктивной.
Дэвид Пак
Обновление 02 августа 2024 г.