Почему бы не выбрать Adobe Creative Cloud в 2024 году?
Регистрация слишком дорогая
Модель ценообразования Adobe чрезвычайно дорогая. Лучший, всеобъемлющий план Creative Cloud от Adobe стоит $89,99/месяц ($1079,88/год) при ежемесячной оплате, $59,99/месяц ($719,88/год) при годовом контракте или ежегодном авансовом платеже в размере $659,88/год ($54,99/месяц).
Для фрилансера или создателя, получающего прибыль, это может быть не очень большой расход. И наоборот, для начинающих креативщиков, которые не зарабатывают деньги на своей работе или не зарабатывают достаточно, чтобы покрыть свои расходы, это может быть чрезвычайно затратно.
Adobe предлагает отдельные программы и небольшие пакеты по сниженной цене, но для многих создателей, особенно создателей видео, недостаточно только Premiere Pro или только Photoshop и Lightroom. Хотя некоторые люди регулярно используют только несколько программ Adobe, им все равно приходится платить за использование всего пакета программ.
Adobe позиционирует себя как отраслевой стандарт для творческих профессионалов, что делает его наиболее вероятным выбором для художников, а также дает Adobe рычаги для диктата цен. Во многих случаях Adobe действительно ценен только для профессионалов.
Хотя Adobe предлагает студентам скидки до 66%, участники также часто подвергаются пристальному вниманию со стороны Adobe.
Adobe использует хищнические методы ценообразования
Как уже упоминалось, Adobe Creative Cloud стоит $59.99/месяц, если вы подписываете годовой контракт. Хотя Adobe более открыто говорила о сборах за раннее расторжение, большинству потребителей сложно понять детали, что именно они означают.
Ознакомьтесь с условиями отмены подписки Adobe. Если вы отмените подписку на план Adobe Creative Cloud стоимостью 59,99 долл. США в месяц за 14 дней или до внесения последнего ежемесячного платежа по этому контракту, с вас будет взиматься плата в размере 50% от оставшейся суммы контракта.
Например, годовой план стоит менее $720/год. Если вы пользуетесь им в течение 3 месяцев, решаете, что это слишком дорого, и хотите отменить, то плата за отмену составит $720 минус $59,99 x 3 месяца, а затем разделена пополам. Округляя, отмена подписки Adobe после 3 месяцев использования обойдется вам примерно в $280. Плата за отмену примерно на 100 долларов США выше суммы, уплаченной за использование сервиса.
Многие бы не были столь стеснительны в отношении ценовой модели, если бы Adobe более ясно объяснила, что она означает. Однако вместо этого компания обманула большинство пользователей, заставив их думать, что они платят более выгодную ежемесячную цену, хотя это была ежемесячная цена, которая сопровождалась менее выгодными условиями.
Многие создатели с ограниченными средствами могут купить «менее дорогую» ежемесячную опцию, в конечном итоге захотят отменить ее, потому что она слишком дорогая, а затем обнаружить, что им придется заплатить огромную плату за отмену. Министерство юстиции США и FTC даже подали в суд на Adobe из-за такого типа ценообразования.
Этот пункт дает Adobe слишком большую долю прав собственности на пользовательский контент
Недавно Adobe столкнулась с разногласиями по поводу обновления условий обслуживания, в котором говорилось, что компания может «просматривать, получать доступ или прослушивать ваш контент с помощью как автоматизированных, так и ручных методов для улучшения Услуг». наши Услуги и Программное обеспечение и пользовательский опыт» .
Компания уточнила свои заявления и пересмотрела некоторые формулировки в своих условиях использования, заявив, что пользовательский контент не будет использоваться для обучения Firefly, инструмента Adobe Generative AI. Однако в других областях Adobe не делает того же самого.
Adobe Stock — это сервис, где фотографы могут загружать высококачественные стоковые фотографии и получать деньги, когда люди их используют. Однако Adobe утверждает, что они использовали изображения Adobe Stock для обучения Firefly.
Функции ИИ могут повысить эффективность творческих рабочих процессов, но многие в творческой сфере не хотят, чтобы их контент использовался случайно, особенно учитывая Условия обслуживания. Расплывчатый раздел Adobe о правах на контент. Поэтому многие люди могут предпочесть использовать программное обеспечение, которое обеспечивает лучшую защиту от ИИ.
Adobe теряет позиции лидера отрасли
Для многих творческих задач Adobe является ведущим программным решением. Немногие альтернативы имеют полнофункциональные эквиваленты Adobe. Однако, поскольку творческие задачи все больше распределяются по большему количеству рабочих ролей, более удобные альтернативы Adobe, такие как Canva, предлагают недизайнерам мощные и простые инструменты для проектирования, Snapseed для бесплатного редактирования фотографий на мобильных устройствах.
Более того, многие альтернативы программному обеспечению Adobe превосходят его в определенных задачах, например DaVinci Resolve, который предлагает множество превосходных функций по сравнению с Premiere Pro, особенно когда речь идет о цветокоррекции и цветокоррекции. Кроме того, DaVinci Resolve предлагает полностью бесплатную версию программного обеспечения, хотя и с меньшим количеством функций, которая также может работать в качестве бесплатной пробной версии перед оплатой 295 долларов за полную версию. достаточно.
Аналогично, многие браузерные альтернативы Illustrator бесплатны, а Affinity предлагает многие из тех же функций, что и Photoshop, Lightroom и InDesign, с таким же удобством использования, но за единовременную покупку вместо непомерных ежемесячных платежей.
Affinity, недавно приобретенная Canva, даже предлагает 6-месячную бесплатную пробную версию для новых пользователей, которым нужно время, чтобы изучить программное обеспечение, прежде чем платить за него. А с тех пор, как всплыли споры об условиях использования Adobe, компания снизила базовую цену на единовременную пожизненную лицензию на программное обеспечение на 50% до 15 августа 2024 года.
Например, как создатель видео, который часто редактирует фотографии и графику, вы можете купить Affinity за $82.99 (со скидкой) и DaVinci Resolve за $295, чтобы заменить Photoshop, Lightroom и Premiere Pro. За эти две единовременные покупки вы потратите $377.99 на все программное обеспечение, необходимое для создания контента, в то время как год Adobe без каких-либо скидок обойдется вам в $659.88 (самый дешевый уровень). Лучше всего то, что многие создатели могут использовать совершенно бесплатные альтернативы Adobe.
Программное обеспечение Adobe, несомненно, является лучшим решением для многих творческих задач. Однако, учитывая непомерные сборы, хищнические модели ценообразования, неясные условия обслуживания и растущее число альтернатив, вам, вероятно, не стоит продлевать подписку в следующий раз.
Сэмюэл Дэниел
Обновление 25 июля 2024 г.