Почему генеративный ИИ не подходит для игр?
Что такое генеративный ИИ? Как его можно использовать в играх?
Генеративный ИИ — это раздел искусственного интеллекта, который занимается программным созданием контента, такого как изображения, музыка и т. д.
Когда дело доходит до видеоигр, нет никаких ограничений для искусственного интеллекта. Некоторые из областей, которые может затронуть эта новая технология, включают:
- Графика, включая фоны, 3D-текстуры, а также модели персонажей или спрайты.
- Аудиоконтент от звуковых эффектов до готовой музыки.
- Текстовые артефакты, такие как повествование, диалог и описательная проза.
- Создавайте карты и последовательности действий.
Почему генеративный ИИ не подходит для игр?
Генеративный ИИ — это захватывающая область. Но у него также есть много недостатков, которых нам следует опасаться.
Потеря работы
Независимо от этических или юридических дилемм, окружающих ИИ, большинство людей согласны, что рабочие места в определенных ролях будут потеряны. Возможно, что нынешним художникам придется переучиваться и появятся новые дисциплины, но цель генеративного ИИ — сделать определенные задачи проще и быстрее, поэтому потери рабочих мест неизбежны.
Определенные рабочие места неизбежно появятся, а затем устареют по мере развития технологий. Однако масштабные потери в краткосрочной перспективе затронут отдельных лиц и целые отрасли. 2023 и 2024 годы станут ужасными для игровой индустрии, поскольку на данный момент не менее 20 000 человек потеряют работу.
Автоматизация снижает творческую ценность
Хотя художники могут извлечь пользу из генеративного ИИ, очевидно, что мы что-то потеряем, если уберем человеческий элемент из художественных продуктов. Может ли ИИ воссоздать креативность, присущую причудливым играм вроде Baba Is You, юмор и сатиру игры вроде The Stanley Parable или головоломные моменты Super Mario Wonder?
Большинство произведений ИИ, которые мы видели до сих пор, имели схожий, странный, нереалистичный стиль. С огромным прогрессом в графической мощи игры стали гораздо более разнообразной формой искусства. К сожалению, ИИ угрожает этой творческой ценности.
Открытый контент может оказаться оскорбительным или неприемлемым для вашей аудитории.
Как вы можете тестировать свой контент, если вы не знаете, как он будет выглядеть при запуске? Если у Генерационного ИИ слишком много автономии, он может начать использовать слова, которые вам не нравятся, или создавать изображения, которые не подходят вашей аудитории. ИИ может быть предвзятым, что может в конечном итоге раздражать аудиторию или создавать игры, в которых нет разнообразия.
Было много случаев, когда ИИ использовал грубую речь или неподходящие слова. Некоторые проблемы, связанные с безопасностью беспилотных автомобилей, применимы и здесь. Если ИИ создает нежелательный контент, кто несет за это ответственность?
Является ли ИИ всего лишь эффектом толпы?
Каждая технология, которая вызывает много шума, привлекает смелые компании, часто не спрашивая, почему они должны это делать. Компании не слушают, чего на самом деле хотят геймеры, и вместо этого просто спешат внедрить ИИ ради поверхностных преимуществ, которые он приносит.
Есть ли какие-то положительные моменты?
Существует ряд разумных применений ИИ в играх. Такие случаи принесут очевидную ощутимую пользу и не поставят под угрозу существующие рабочие места или креативность.
Например, ИИ может динамически генерировать аудиодиалоги. Это не было бы практично никак, кроме программирования, и, вероятно, потребовало бы какой-то формы ИИ, чтобы сделать произношение максимально естественным.
Лесли Монтойя
Обновление 20 июля 2024 г.