Как исправить ошибку черного экрана на iPhone
Хотя часто причиной является повреждение оборудования, не следует исключать и системные сбои. Поэтому сначала попробуйте эти исправления.
1. Принудительно перезагрузите iPhone.
Первое, что вам следует сделать при появлении ошибки черного экрана, — принудительно перезагрузить iPhone. Это отличается от обычной перезагрузки и полезно, когда iPhone невозможно выключить обычным способом.
Принудительная перезагрузка требует нажатия комбинации кнопок и может занять несколько попыток, поскольку каждую кнопку нужно нажимать быстро. Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости. Повторите то же самое с кнопкой уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку iPhone, пока не появится логотип Apple.
2. Восстановите iPhone с помощью устройств Apple или Finder
Если ваш iPhone не перезагрузился даже после того, как вы попытались принудительно перезагрузить его, вам нужно будет сделать сброс настроек до заводских. Вы можете сделать это с помощью приложения Apple Devices для Windows или Finder на macOS.
Восстановление iPhone с помощью приложений Apple Devices или Finder сотрет все данные на нем и вернет его к заводским настройкам. Поэтому пробуйте это только если у вас есть недавняя резервная копия, чтобы не потерять все свои данные.
Обратите внимание, что этот метод будет работать только в том случае, если вы ранее подключали свой iPhone к устройствам Apple или Finder. Это связано с тем, что при первом подключении iPhone к компьютеру вы получите предупреждение на своем iPhone (и компьютере), напоминающее вам о необходимости доверять устройству.
Вы не сможете нажать кнопку «Доверие» на iPhone, на котором отображается черный экран, поэтому вам придется выполнить полную перезагрузку iPhone с помощью режима восстановления или DFU, о чем мы поговорим далее в статье.
Кроме того, вы можете продолжить эти шаги, только если вы отключили Find My на вашем iPhone. В противном случае вы получите предупреждающее сообщение с предложением отключить Find My во время процесса. В этом случае вам необходимо отключить функцию Find My из iCloud и стереть данные с вашего iPhone удаленно.
Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям, все готово. Просто подключите свой iPhone к ПК или Mac с помощью кабеля USB. Запустите приложение Apple Devices или Finder и выполните указанные ниже действия:
- Нажмите на iPhone (Ваше имя) под заголовком Locations в боковой панели. Вы можете пропустить этот шаг, если используете устройства Apple.
- Перейдите на вкладку «Основные» и нажмите «Восстановить iPhone» справа.
- При появлении запроса на резервное копирование настроек перед восстановлением iPhone нажмите «Создать резервную копию».
- Затем нажмите «Восстановить», когда появится всплывающее окно с подтверждением.
Этот процесс может занять несколько минут. Поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы. После этого вы сможете восстановить свой iPhone из резервной копии.
3. Используйте режим восстановления, чтобы восстановить заводские настройки iPhone.
Режим восстановления — это встроенная система восстановления Apple, которая позволяет выполнить сброс настроек устройства до заводских и переустановить последнюю версию iOS, когда iPhone полностью не отвечает.
Для входа в режим восстановления на вашем iPhone вам необходимо удерживать и отпускать комбинацию кнопок на вашем устройстве в указанном порядке после подключения устройства к компьютеру и запуска устройств Apple или Finder.
Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости. Затем повторите то же самое с кнопкой уменьшения громкости. Наконец, нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите экран режима восстановления.
Приложение Apple Devices или Finder теперь отобразит всплывающее сообщение о том, что обнаружено устройство iPhone в режиме восстановления, после чего вы сможете выбрать «Обновить» или «Восстановить».
4. Отнесите iPhone в гарантийный центр.
Если все не удается, ошибка черного экрана может быть вызвана физическим повреждением или другими проблемами с оборудованием. В этом случае вам необходимо обратиться в службу поддержки Apple или отнести свой iPhone в авторитетный сервисный центр Apple.
Помните, что стандартная годовая гарантия Apple не распространяется на замену или ремонт поврежденных экранов. Поэтому, если вы не потратили деньги на расширенный гарантийный план AppleCare+, вам придется платить за обслуживание вашего iPhone.
Хотя ошибка черного экрана на iPhone может быть причиной немедленного беспокойства, вам следует попробовать некоторые исправления программного обеспечения, прежде чем обращаться за профессиональной помощью, особенно если iPhone не имеет физических повреждений. физический. Однако в случае аппаратной проблемы у вас нет другого выбора, кроме как обратиться в Apple или к стороннему поставщику услуг за экспертной поддержкой.
Джессика Таннер
Обновление 20 июля 2024 г.