Что такое хэштеги? Как использовать хэштеги и их применение?
Прогуливаясь по социальным сетям, вы наверняка не чужды фразам, написанным сразу после знака #. Эти фразы в совокупности называются хэштегами. Однако не все знают, что такое хэштег. В этой статье мы предлагаем вам узнать, что такое хэштеги, как использовать хэштеги и их инструменты.
Что такое хэштеги?
С точки зрения отображения хэштеги — это фразы, написанные сразу после знака #, например, #love, #live, #friends. По сути, хэштеги — это форма метаданных, используемая для группировки похожего контента вместе. Например, при доступе к #love вы получите контент, связанный с любовью.
Хэштеги — это способ связать контент социальных сетей с определенной темой, событием, темой или разговором. Они эффективны на многих различных платформах социальных сетей.
При использовании хэштегов следует помнить о некоторых вещах
- Они всегда начинаются с символа #, но не будут работать, если вы используете пробелы, знаки препинания или символы.
- Убедитесь, что ваш аккаунт публичен. В противном случае хэштегированный контент, который вы пишете, не будет виден тем, кто не подписан на вас.
- Не связывайте слишком много слов вместе. Лучшие хэштеги должны быть короткими и легко запоминающимися.
- Используйте релевантные и конкретные хэштеги. Если хэштег слишком неясный, его будет трудно найти и вряд ли он будет использоваться другими пользователями социальных сетей.
- Ограничьте количество используемых хэштегов. Больше — не всегда лучше. Это действительно похоже на спам.
Хэштеги — отличный способ связаться с единомышленниками, и их можно использовать практически для чего угодно. Например, если вы владелец малого бизнеса, вы можете использовать хэштеги для продвижения своих продуктов или услуг.
Вы также можете использовать хэштеги, чтобы повысить осведомленность о проблеме или начать разговор. Хэштеги также являются отличным способом быть в курсе тенденций и последних новостей.
Если вы еще этого не сделали, самое время начать пробовать добавлять хэштеги в свои посты в социальных сетях. Хотя они впервые стали популярными в 2007 году, сегодня они стали еще более полезными для вашего бренда!
Как использовать хэштеги
Использовать хэштеги несложно. Вам просто нужно добавить фразы, начинающиеся со знака #, под фотографиями, статусами и видео, размещенными на платформах социальных сетей, которые поддерживают хэштеги. Например, при публикации фотографии милого кота вы можете добавить хэштеги, такие как #cats, #cat, #pets или #meoxinh.
Некоторые примечания по использованию хэштегов:
- Хэштеги всегда начинаются с #, без пробелов, знаков препинания или специальных символов.
- Чтобы контент отображался в публичных хэштегах, вам необходимо сделать свой аккаунт публичным.
- Не используйте слишком длинные хэштеги, самые эффективные хэштеги — короткие и легко запоминающиеся.
- Используйте хэштеги, которые являются конкретными и релевантными контенту. Неизвестные хэштеги трудно найти, и они редко используются пользователями социальных сетей.
- Ограничьте количество хэштегов, которые вы используете в каждой публикации в социальных сетях. Обычно оптимальным вариантом является 3–5 хэштегов.
Зачем использовать хэштеги?
Хэштеги — отличный способ общения с единомышленниками, и их можно использовать для чего угодно.
Например, если вы владелец малого бизнеса, вы можете использовать хэштеги для продвижения своих товаров или услуг.
Вы также можете использовать хэштеги, чтобы повысить осведомленность о проблеме или начать разговор. Хэштеги также являются отличным способом оставаться в курсе тенденций и последних новостей.
Вот еще несколько причин, по которым вам следует использовать хэштеги в своей стратегии работы в социальных сетях.
Повышайте вовлеченность ваших подписчиков
Включение хэштега в пост означает участие в разговоре, происходящем на этой платформе социальных сетей. И самое главное, это делает ваши посты видимыми в этом разговоре.
Это может привести к большей вовлеченности, усилив активность вашего бренда в социальных сетях за счет лайков, репостов, комментариев и новых подписчиков.
Повышайте узнаваемость бренда с помощью фирменных хэштегов
Создание фирменных хэштегов может стать эффективным способом продвижения вашего бизнеса и стимулирования обсуждений.
Брендированные хэштеги могут быть такими же простыми, как использование названия вашей компании или включение слогана в хэштег.
Демонстрируйте поддержку социальных проблем
Использование хэштега, связанного с проблемой за пределами вашего бренда, — это один из способов продемонстрировать поддержку важной проблемы.
Добавляйте контекст к сообщениям в социальных сетях
В Twitter у вас не так много места для подписей. Только 280 символов, если быть точным. В Instagram длинные подписи не всегда самые эффективные. То же самое касается Facebook, Pinterest, LinkedIn или любой другой платформы.
Использование хэштегов может быть простым способом контекстуализировать то, что вы говорите, не используя отведенное количество символов или не создавая повторяющихся подписей.
Помогите вашей целевой аудитории найти вас
На LinkedIn и Instagram пользователи могут подписываться на хэштеги, а также на других пользователей. Использование нескольких популярных хэштегов может быть еще одним способом помочь новым пользователям найти ваш бренд.
Раскрытие информации о спонсируемом партнерстве
Этот раздел предназначен для влиятельных лиц и брендов, которые с ними работают.
Работая с брендами, инфлюенсеры должны информировать свою аудиторию о том, что контент спонсируется. Это закон — FTC (Федеральная торговая комиссия) выпустила подробные правила раскрытия информации о рекламе для онлайн-инфлюенсеров в 2019 году. Несоблюдение правил может привести к высоким штрафам как для инфлюенсеров, так и для продавцов. сигнал.
Использование хэштегов
Использование хэштега в ваших постах, видео и фотографиях означает, что ваш контент будет отображаться в этом хэштеге. Хэштеги помогут людям увидеть ваш контент, повысить вовлеченность и привлечь новых подписчиков для отдельных лиц или брендов.
Хэштеги также помогают пользователям легко следить за определенной темой в социальных сетях. Помогают людям легко находить контент по определенным темам.
Наконец, хэштеги помогают брендам легко развертывать рекламные и коммуникационные кампании. Некоммерческие организации или агентства средств массовой информации также могут использовать хэштеги для развертывания пропаганды и повышения осведомленности о социальной проблеме.
Самые популярные хэштеги в 2022 году
Самые популярные хэштеги не обязательно являются лучшими.
Например, хэштег #followme имеет более 575 миллионов постов в Instagram. Хэштеги, которые привлекают лайки, не привлекают подписчиков и не добавляют никакого смысла вашим постам в социальных сетях. Они также выглядят очень спамно, и вам это определенно не нужно.
Но не игнорируйте и популярные хэштеги. Например, #throwbackthursday или #flashbackfriday или другие ежедневные хэштеги могут стать интересными способами для вашего бренда поучаствовать в более широком разговоре в социальных сетях.
По состоянию на 14 апреля 2022 года это 10 самых популярных хэштегов в Instagram:
- #любовь (1,835 миллиарда)
- #instagood (1,150 млрд)
- #мода (812,7 млн)
- #фотодня (797,3 миллиона)
- #красиво (661 миллион)
- #искусство (649,9 миллионов)
- #фотография (583,1 миллиона)
- #счастливый (578,8 миллионов)
- #picoftheday (570,8 миллионов)
- #милый (569,1 миллиона)
Конечно, популярные хэштеги будут различаться в зависимости от платформы социальных сетей, которую вы используете. В LinkedIn популярные хэштеги включают #personaldevelopment и #investing.
Хотя существуют миллионы — даже миллиарды — постов с популярными хэштегами, они относительно общие. Они не привязаны к какой-то отрасли или теме и не говорят многого о вашем бренде. Поэтому постарайтесь определить подходящие хэштеги, которые связаны с вашим брендом и тем, что вы отстаиваете.
Джессика Таннер
Обновление 18 июля 2024 г.