Водородные поезда проезжают 2800 км всего на одном баке топлива
Транспортное средство предназначено для эксплуатации на железнодорожных сетях, которые в настоящее время используются в разных странах для поездов на дизельном топливе, и изначально было рассчитано на расстояние в 460 км и максимальную скорость 127 км/ч. Точно так же, как и водородный баллон.
Flirt H2 спроектирован с 2 пассажирскими вагонами, использующими электродвигатели, оснащенными аккумуляторным блоком посередине и устройствами, которые преобразуют водород в электричество посредством химической реакции с кислородом в воздухе. Дебют состоялся в 2022 году.
В ходе недавних испытаний в Пуэбло, штат Колорадо (США), Flirt H2 непрерывно работал в течение 46 часов и израсходовал водородные баки, проехав расстояние до 2803 км, установив новый рекорд для «дальних расстояний». «Большинство пассажирских судов на планете работают на водороде без дозаправки или подзарядки». Ранее рекорд принадлежал поезду, разработанному Alstom, который проехал расстояние в 1175 км, побив рекорд в сентябре 2022 года.
Благодаря этому результату можно надеяться, что отрасль зеленого транспорта, которая является одной из главных проблемных областей, вскоре поможет человечеству достичь поставленной цели — углеродной нейтральности к 2050 году.
Дэвид Пак
Обновление 14 июля 2024 г.