Сколько стоит AppleCare+? Стоит ли мне использовать услугу AppleCare+?
Если вы владеете продуктами Apple или собираетесь их использовать, вам следует рассмотреть возможность внешнего гарантийного обслуживания этой крупной технологической компании. Другими словами, это своего рода продление гарантийного срока на товар.
Что такое AppleCare+?
AppleCare — это основной гарантийный план Apple для своих устройств. На большинство продуктов Apple распространяется 1-летняя гарантия от дефектов и 3-месячная техническая поддержка — эта политика называется AppleCare.
AppleCare+ — это расширенная гарантия Apple на устройства на более длительный период времени. Пользователи могут приобрести AppleCare+ для защиты своих Mac, iPad, iPhone, Apple Watch, дисплея Apple, наушников Apple, Apple TV, HomePod или Apple Vision Pro.
В общем, приобретать расширенную гарантию на электронные устройства – не лучшая идея. Зачастую для продавцов это просто способ заработать больше денег, поскольку пользователи часто заменяют их, прежде чем что-то пойдет не так.
Однако AppleCare+ — это особый случай, поскольку он покрывает случайные повреждения, о которых вскоре пойдет речь в статье. Что еще больше отличает ее от обычной гарантии, так это жесткий контроль Apple над продуктами. Поскольку компания разрабатывает аппаратное обеспечение, операционные системы и многие приложения для своих устройств, наличие гарантий из одного источника является привлекательной идеей.
Как мне получить AppleCare+?
Когда вы покупаете продукт Apple на веб-сайте компании или в Apple Store, у вас есть возможность добавить план AppleCare+.
Если вы решите использовать AppleCare+, вы можете сделать это в течение 60 дней с момента покупки. На iPhone или iPad вы можете приобрести AppleCare+ прямо со своего устройства. Откройте «Настройки» > «Основные» > «О программе» и нажмите «Добавить покрытие AppleCare+»; Здесь также показано, сколько дней у вас осталось для приобретения страховки.
Другой вариант — посетить страницу покупки AppleCare. Нажмите «Купить сейчас», войдите в свою учетную запись Apple и выберите продукт Apple, на который вы хотите получить гарантию. Вам нужно будет ввести серийный номер устройства и запустить удаленную диагностику, чтобы убедиться, что устройство в хорошем состоянии. Если ни один из этих вариантов не работает, вы можете посетить Apple Store с доказательством покупки (Apple проверит iPhone на наличие проблем).
Если вы не уверены, есть ли у вас AppleCare+, перейдите в «Настройки» > «Основные» > «AppleCare и гарантия» на своем iPhone/iPad или войдите на страницу Apple «Моя поддержка». Там вы можете проверить состояние всех ваших устройств.
Что включает в себя AppleCare+?
Как уже упоминалось, AppleCare+ действует как бесплатное продление гарантии, а также обеспечивает покрытие случайного повреждения. Он распространяется на все устройство, включая батарею: если емкость батареи упадет ниже 80 % от первоначальной емкости (помимо нормального износа батареи), Apple заменит ее. AppleCare+ также распространяется на любые аксессуары марки Apple, которые вы покупаете вместе с вашим устройством, например Apple Pencil для iPad.
Все планы включают неограниченный ремонт в случае случайного повреждения, хотя пользователи должны платить франшизу в зависимости от типа услуги. Весь ремонт выполняется авторизованными специалистами Apple с использованием оригинальных запчастей Apple. Если вам потребуется обслуживание, вы можете отнести свое устройство в Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple.
Покупки также включают круглосуточную поддержку через онлайн-чат или телефонный звонок. Если у вас есть вопросы о том, как использовать устройство или приложение Apple, вы можете получить поддержку от экспертов Apple.
Покрытие начинается с даты приобретения AppleCare+. В зависимости от устройства вы можете выбрать постоянную подписку, платя ежемесячно или ежегодно, или приобрести план с предоплатой на два или три года. Особенности AppleCare+ незначительно различаются в зависимости от обслуживаемого устройства.
Стоит ли использовать AppleCare+?
Если AppleCare+ — это всего лишь гарантийная мера, в статье будет рекомендовано не использовать ее. Вероятность возникновения дефекта, затронувшего устройство после истечения стандартного гарантийного срока, невелика, особенно с продукцией Apple, известной своим высоким качеством. А поддержка вопросов не так уж и важна, учитывая, сколько информации доступно в Интернете.
Это означает, что для большинства людей AppleCare+, предоставляющая неограниченное количество исправлений случайных повреждений, является главной достопримечательностью. В зависимости от того, насколько вы осторожны со своим устройством, это может сыграть вам на руку, поскольку ремонт большинства устройств Apple самостоятельно практически невозможен.
Сравните цены на ремонт
Посетив страницу ремонта iPhone от Apple, вы получите четкое представление о том, сколько вы заплатите за негарантийное исправление по сравнению с покрытием AppleCare+.
Например, ремонт экрана iPhone с AppleCare+ стоит 29 долларов независимо от устройства. Но без страховки, если экран треснет, вам придется заплатить от $129 за iPhone SE (3-го поколения) до $379 за iPhone 15 Pro Max.
«Другие повреждения», куда входит все, кроме аккумулятора, экрана, заднего стекла и камеры, обойдется дороже. Они стоят 99 долларов за любое устройство с AppleCare+, но их цена может варьироваться от 299 долларов за iPhone SE (3-го поколения) до колоссальных 699 долларов за iPhone 15 Pro Max.
Ценность AppleCare
Принимая все это во внимание, стоит ли покупать AppleCare+, зависит от того, насколько вы подвержены несчастным случаям и от устройства, которое вы защищаете.
Допустим, вы покупаете новый iPhone каждые два года и ожидаете, что на каждом телефоне однажды сломается экран. Страховка AppleCare+ для iPhone 15 стоит 149 долларов США авансом плюс 29 долларов США на ремонт. Без этого покрытия вам придется заплатить 279 долларов за ремонт.
Поэтому, если вы хотя бы раз разобьете экран своего iPhone в течение его срока службы, AppleCare+ будет вам полезен. Треснутое стекло в наши дни вызывает большую озабоченность, поскольку современные iPhone имеют полностью стеклянный передний и задний экран.
Учитывайте, какое устройство вы покупаете и есть ли вероятность случайно его повредить. Вместо AppleCare, возможно, будет более рентабельно каждый месяц тратить немного денег на ремонт. Кроме того, если вы не повредите свое устройство, вы можете использовать эти деньги для чего-то другого. Вам также следует сравнить цены в других местах ремонта устройств Apple. Просто имейте в виду, что в источниках, не сертифицированных Apple, могут использоваться не оригинальные детали, что может привести к еще большим проблемам.
Обычно, если вы можете позволить себе что-то заменить, страховаться не стоит. Но душевное спокойствие может помочь вам чувствовать себя комфортно во время использования.
Марвин Фрай
Обновление от 18 июня 2024 г.