7 лучших бесплатных альтернатив Microsoft Sharepoint
Microsoft Sharepoint – полезный инструмент, используемый крупными и малыми предприятиями (даже частными лицами), упрощающий управление документами, программным обеспечением и совместную работу над ними, а также общение. совместная работа.
Но поскольку Sharepoint может стоить до тысяч долларов, всем трудно им пользоваться. Это больше не имеет значения, потому что здесь TipsMake.com нашел лучшие альтернативы Sharepoint.
Какая лучшая бесплатная альтернатива Microsoft Sharepoint?
- 1. Атласское слияние
- 2. Битрикс24
- 3. Слабость
- 4. На свежем воздухе
- 5. Samepage.io
- 6. Liferay
- 7. CMS с открытым исходным кодом Nuxeo
1. Атласское слияние
Пожалуй, самым известным конкурентом Microsoft Sharepoint является Confluence – портальное приложение для компании, которая знает, как упростить задачу, позволяя большему количеству людей сотрудничать в работе, обмениваться календарями и т. Д.
При использовании Confluence есть такая аккуратность, которую вы не можете получить с другим аналогичным программным обеспечением. Инструмент упрощает обработку запросов и комментариев, а также обмен решениями и идеями для совместной работы. Хотя Confluence очень прост в использовании, его также можно настроить при создании и организации полей данных, которые затем можно фильтровать с помощью информации.
Здесь имеется широкий спектр функций для отслеживания прогресса запросов и ошибок, во многом благодаря интеграции с собственным программным обеспечением Atlassian для отслеживания ошибок JIRA.
Для инструмента Confluence существует ряд различных тарифов, от бесплатного плана для 10 пользователей до ежемесячных цен, которые увеличиваются до 5 долларов США (115 000 донгов) в месяц и 10 долларов США (23 000 донгов) в месяц для расчетов. Возможности и расширенные ограничения для пользователей.
2. Битрикс24
Возможно, самый полный пакет в этом списке, Битрикс24 предлагает бесценную офисную платформу, включая календари, функции социальных сетей, видеоконференции и многое другое. Он идет еще дальше в рабочий процесс и управление проектами, создавая цифровую платформу, которая простирается от коммуникации до основ работы над проектами.
Бесплатная версия Битрикс24 позволяет до 12 пользователей пользоваться всеми его функциями. Битрикс24 также предназначен не только для решения внутренних проблем, поскольку в нем есть интуитивно понятная система отслеживания бизнес-лидов.
Битрикс24 выглядит великолепно и за последние несколько лет претерпел несколько серьезных обновлений пользовательского интерфейса. Теперь есть функция Activity Activity, которая держит вас в курсе основных событий и событий на рабочем месте вместе с вашими коллегами.
3. Слабость
Основой для совместной рабочей среды должна быть коммуникационная платформа, и в последние годы Slack превратился в один из самых выдающихся вариантов на рынке.
- Что такое слабина? Как использовать Slack?
Бесплатная версия Slack ведет журнал последних 10 000 сообщений в группе, что позволяет создавать неограниченное количество общих и частных каналов, а также дает возможность обмениваться файлами с коллегами. (Slack также имеет удобную интеграцию с GIF.) Администраторы могут отслеживать время входа в систему и IP-адреса каждого, поэтому вы можете быть уверены, что люди не перестанут использовать Slack.
Slack может не работать с какой-либо другой ролью, кроме инструмента бизнес-чата, но он отлично выполняет эту уникальную цель.
4. На свежем воздухе
Если вам нужны премиальные пакеты, не платя ни копейки, возможно, вам стоит попробовать Alfresco. Alfresco предлагает продукт для совместной работы корпоративного класса, при котором пользователю не нужно ничего платить. Эта бесплатная платформа позволяет вам совместно работать над различными типами документов и взаимодействовать с членами команды через их миниатюрную социальную среду.
Кроме того, у вас есть возможность использовать мобильные приложения для работы над чем угодно, откуда угодно, с кем угодно и в любое время. Едете ли вы в поезде, уезжаете из города или хотите быстро выпить чашечку кофе в Starbucks, у вас всегда будет возможность подключиться к инновационному интерфейсу Alfresco.
Полная платформа управления бизнес-документами Alfresco обойдется вам довольно дорого, но набор инструментов для совместной работы полностью бесплатен. Если вы хотите улучшить свои проекты, попробуйте эту услугу.
5. Samepage.io
Если вы ищете веб-сайты и не можете найти ничего полезного в решениях, упомянутых выше, вам следует подумать об использовании Samepage. Интерфейс этого инструмента позволяет вам делать все, что могут делать другие решения, упомянутые выше, за исключением того, что Samepage гораздо более масштабируемый с точки зрения типов файлов, которые вы можете редактировать, и он более профессиональный.
Убедитесь, что у вас больше опыта работы с этим пакетом, и вы получите бесплатную учетную запись 10 ГБ для загрузки. (Любой из вышеперечисленных вариантов будет стоить вам от 10 до 230 000 донгов за пользователя в месяц с 10 ГБ хранилища на пользователя). Ниже приводится демонстрация интерфейса Samepage.
Продукт начинался как Kerio Workspace, имитировал Microsoft SharePoint, а затем стал Samepage, всеобъемлющим набором инструментов для совместной работы в облаке, намного превосходящим возможности других инструментов репликации SharePoint.
6. Liferay
Liferay имеет простой в использовании интерфейс, позволяющий максимально просто взаимодействовать с членами команды и синхронизировать все ваши документы. Liferay – это загружаемое настольное приложение, в отличие от других облачных решений, для тех, кто хочет чего-то более осязаемого. Версия сообщества Liferay (CE) бесплатна, но за версию Enterprise придется заплатить. Интерфейс выглядит следующим образом.
Хотя механизм синхронизации может показаться не таким гибким, есть много чего ожидать от социальных аспектов этого мощного приложения. Попробуйте и посмотрите, понравится ли вам!
7. CMS с открытым исходным кодом Nuxeo
Если вы хотите получить CMS с открытым исходным кодом, то нет ничего более подходящего, чем Nuxeo. Эта платформа для совместного управления контентом предоставляет вам все элементы, необходимые для создания проекта, ориентированного на контент. Интерфейс и настройка могут быть довольно сложными, но как только вы к этому привыкнете, вы сможете сэкономить много времени на своих проектах. Это интерфейс Nuxeo.
Вы можете заметить, что в нем отсутствует социальный интерфейс. Если вас это не интересует и у вас есть другой способ общения со своими соавторами, это не так важно. Преимущество, которое вы получаете с Nuxeo над всеми другими платформами для совместной работы, – это контроль.
Вы можете контролировать многие другие аспекты проекта по мере его открытия и упорядоченного распределения задач по категориям без использования коммерческого программного обеспечения. Кроме того, Nuxeo может работать на нескольких платформах как настольное приложение.
Приятно слышать от людей, которые попробовали множество программ и нашли успешные альтернативы SharePoint. Если вы думаете, что нашли что-то лучше, чем все перечисленные здесь предложения, не стесняйтесь оставлять свои комментарии в разделе комментариев ниже!
Желаю вам найти себе подходящий выбор!