Исправить Google Таблицы, не позволяющие редактировать электронные таблицы
Подобно другим приложениям, таким как Google Docs, Google Sheets также позволяет пользователям совместно работать с электронными таблицами в режиме реального времени. Ошибка Google Sheets не позволяет редактировать электронные таблицы, не позволяет пользователям вводить текст, формулы в реальном времени – одна из распространенных ошибок, с которыми часто сталкиваются пользователи. У этой ошибки много причин.
Как исправить Google Таблицы, не позволяющие редактировать электронные таблицы
Метод 1. Исправьте основные ошибки в Google Таблицах
Самый простой способ исправить Google Таблицы, не разрешающие редактирование электронных таблиц и другие распространенные ошибки листов, – это попытаться отключить и снова открыть браузер, чтобы перезагрузить страницу. Есть еще одно временное решение – перезагрузить компьютер.
Если ошибка не исчезла, обратитесь к следующим исправлениям ниже.
Способ 2. Используйте приложение Google Таблицы на телефоне.
В случае, если ничего из вышеперечисленного не работает, попробуйте использовать приложение Google Таблицы на своем телефоне и введите текст, отредактируйте электронную таблицу и проверьте, сохраняется ли ошибка.
Также вы можете использовать Таблицы в других браузерах, таких как Firefox, Edge, Chrome, и посмотреть, сохраняется ли та же ошибка.
Метод 3. Скопируйте в новый файл Google Таблиц.
Предполагая, что вышеуказанные методы не работают, попробуйте открыть новый файл Google Sheets и скопировать содержимое поврежденного файла, не допуская редактирования электронной таблицы, чтобы проверить, помогает ли это.
Все, что вам нужно сделать, это ввести “sheet.new” в адресную строку браузера и нажать Enter, чтобы открыть новый файл. Следующим шагом является копирование содержимого поврежденного файла и вставка его в новый файл. Если ошибка повторяется, возможно, это связано с тем, что владелец файла установил разрешения только на просмотр и не позволяет вам редактировать.
Метод 4. Использование Google Таблиц офлайн
Иногда сетевое соединение, которое вы используете, нестабильное или слишком медленное, может быть причиной ошибок Google Таблиц. Чтобы исправить ошибку, в этом случае идеальным решением является использование Google Таблиц в автономном режиме.
Для этого сначала посетите домашнюю страницу Google Таблиц, где найдете и щелкните трехстрочный пунктирный значок в верхнем левом углу экрана, как показано ниже:
В окне, отображаемом на экране, выберите Настройки.
На этом этапе появится окно настроек, где вы можете найти и щелкнуть ползунок рядом с опцией Offline, чтобы активировать ее.
В автономном режиме все изменения, которые вы вносите в электронную таблицу Google Таблиц, будут сохраняться на вашем компьютере и синхронизироваться при подключении к Интернету.
Метод 5: войдите в свою учетную запись Google
Чтобы иметь возможность редактировать или импортировать документы и документы в Google Таблицы, Документы и Презентации, вам необходимо предварительно войти в свою учетную запись Google.
Нажав кнопку «Только просмотр», которая представляет собой значок в форме глаза, как показано ниже, и если на экране отображается сообщение с просьбой войти в свою учетную запись Google, перейдите к входу в систему и увидите ошибку. Google Таблицы даже не сделали этого.
Метод 6: запросить разрешение на редактирование
Одно замечание: если владелец файла Google Таблиц дает вам разрешение только на просмотр, это означает, что вы можете только просматривать файл и не можете вносить другие модификации или изменения.
Если вы внесете исправления, на экране появится сообщение об ошибке. В этом случае единственный способ – попросить владельца предоставить вам разрешение на редактирование. Для этого нажмите кнопку «Только просмотр» и запросите разрешения на редактирование.
Метод 7. Очистите данные и кеш браузера.
Данные приложений и файлы кеша также могут быть причиной того, что Google Таблицы не могут редактировать электронные таблицы. Чтобы исправить ошибку, лучше всего очистить кеш и данные браузера.
Примечание. Таким образом будут удалены все ваши данные о просмотре, а также вы выйдете из всех ваших учетных записей браузера.
Следуйте инструкциям ниже:
Сначала в окне браузера Chrome найдите и щелкните значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выберите «Настройки».
В разделе «Конфиденциальность и безопасность» найдите и нажмите «Очистить данные просмотра».
На экране, который появляется на экране, на вкладке «Дополнительно» найдите и установите флажок рядом с параметрами «Файлы cookie и другие данные сайта» и «Кэшированные изображения и файлы».
Также в разделе «Временной диапазон» выберите «Все время», а затем нажмите кнопку «Очистить данные», чтобы удалить все данные о просмотре.
После завершения процесса снова войдите в свою учетную запись Google и попробуйте снова открыть Google Таблицы, чтобы проверить, внесены ли изменения.
Снова войдите в свою учетную запись Google и откройте файл Таблиц. Можно ли сейчас импортировать или редактировать рабочий лист?
Удачи.