6 способов исправить ошибку маршрутизатора, показывающую красный свет
К счастью, есть много способов исправить мигающий красный индикатор на вашем маршрутизаторе.
1. Проверьте подключение кабеля.
Первое, что вам следует попробовать, — это проверить кабельное соединение, поскольку неплотного соединения кабеля достаточно, чтобы нарушить подключение к Интернету.
Убедитесь, что кабель Ethernet плотно вставлен в порт WAN. Сначала отсоедините кабель, а затем снова подключите его. Когда вы подключаете кабель Ethernet к порту, он защелкивается, что является признаком того, что кабель подключен правильно. Если кабель не защелкивается на месте, возможно, возникла проблема.
Во-вторых, если вы настраиваете Интернет впервые, вам также необходимо убедиться, что вы подключаетесь к правильному порту. Каждый маршрутизатор имеет два порта: один порт для подключения устройства к внешней сети (например, к Интернету), а другой порт для физически подключенных устройств.
Порт первого типа обычно обозначается как WAN. Это порт, к которому следует подключить интернет-кабель. Порт второго типа (обычно обозначаемый как LAN или Ethernet) предназначен для подключения устройств с доступом в Интернет, таких как компьютеры и телевизоры.
2. Выключите, а затем включите роутер
Выключите маршрутизатор, подождите несколько секунд и снова включите его. Это популярный способ устранения проблем с электронными устройствами, поскольку он помогает очистить кэши, временные состояния и проблемные конфигурации. Конкретная реализация выглядит следующим образом:
Выключите роутер с помощью кнопки питания. Если на маршрутизаторе нет кнопки питания, вы можете отсоединить кабель питания (или выдернуть розетку). Затем подождите не менее 30 секунд и включите питание. Когда маршрутизатор включен, он пытается установить подключение к Интернету.
3. Обновите прошивку роутера.
Устаревшая прошивка также может стать причиной проблем с подключением к Интернету на маршрутизаторе. По возможности вам следует обновлять прошивку вашего маршрутизатора. Обновления прошивки могут включать оптимизацию программного обеспечения, которая помогает устройству работать более плавно или устраняет уязвимости или проблемы с сетью.
Обновить прошивку маршрутизатора проще, чем вы думаете. Сначала подключитесь к роутеру через Wi-Fi или Ethernet-кабель. Затем вам необходимо войти в панель администратора маршрутизатора, используя его выделенный локальный IP-адрес (вот как узнать IP-адрес вашего маршрутизатора). После входа в систему проверьте наличие обновлений программного обеспечения.
К сожалению, процесс обновления прошивки маршрутизатора зависит от производителя и модели. Вы можете посетить сайт производителя для получения конкретных инструкций для вашей модели.
4. Восстановите заводские настройки роутера.
Сброс к заводским настройкам может стать мощным инструментом для устранения мигающего красного индикатора на маршрутизаторе. Он восстанавливает настройки маршрутизатора по умолчанию, что может помочь устранить проблемы с сетью в случае неправильной настройки. Перед перезагрузкой маршрутизатора обратите внимание, что все пользовательские конфигурации, включая настройки беспроводной сети, будут потеряны. Обязательно сохраните все необходимые пользовательские конфигурации для упрощения настройки после сброса.
Маршрутизатор можно сбросить двумя способами: нажмите и удерживайте специальную кнопку сброса на задней панели в течение нескольких секунд или найдите опцию сброса на панели администратора. После сброса включите питание и соответствующим образом настройте сеть. Если все идет хорошо, маршрутизатор больше не будет светиться красным светом.
5. Обратитесь к своему интернет-провайдеру.
Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло, пришло время обратиться к своему интернет-провайдеру (ISP). Если вам нужно правильно настроить маршрутизатор после сброса, они могут помочь вам его настроить. Они также могут сказать, почему у вашего устройства нет соединения. Например, это может быть потому, что вы не продлили подписку на Интернет.
Если возникнут проблемы, которые невозможно решить по телефону, они могут отправить представителя, который поможет решить вашу проблему с Интернетом. Надеемся, что обращение к вашему интернет-провайдеру решит любые проблемы с Интернетом, с которыми вы сейчас сталкиваетесь.
6. Узнайте у своего интернет-провайдера о перебоях в обслуживании.
Причиной проблем с Интернетом может быть сбой в обслуживании. Если с интернет-соединением вашего интернет-провайдера возникли проблемы или проводится техническое обслуживание, как в вашем регионе, так и во всей сети, на маршрутизаторе будет мигать красный индикатор.
Вы можете проверить наличие обновлений услуг у своего интернет-провайдера в социальных сетях или на официальном сайте. Кроме того, «Детектор Дауна» — это удобный веб-сайт, на котором можно проверить, есть ли проблемы с определенной службой. Перейдите в «Детектор падения» и проверьте страницу, соответствующую вашему интернет-провайдеру.
Ваш интернет-провайдер также мог уведомить вас о сбое в сообщении или по электронной почте, поэтому убедитесь, что вы не пропустите никаких обновлений. Наконец, если вы не можете найти в Интернете какую-либо контактную информацию или проблемы, влияющие на вашего интернет-провайдера, вам следует связаться с ним и спросить, не работает ли услуга.
Различные факторы могут привести к миганию красного индикатора на маршрутизаторе. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией, ненадежными кабельными соединениями, устаревшей прошивкой, перебоями в обслуживании или другими проблемами. Первый шаг для исправления ошибки маршрутизатора, показывающей красный свет, — это проверка на наличие ослабленных физических соединений или неисправных кабелей. Если это ваше первое подключение, вам следует проверить, подключен ли интернет-кабель к правильному порту.
Лесли Монтойя
Обновление от 12 июня 2024 г.