6 ошибок, которых следует избегать при использовании Gmail на работе
Когда вы работаете с Gmail на работе, вам следует избегать определенных основных ошибок. Вот несколько ошибок при использовании Gmail на работе, которых вам обязательно следует избегать.
Gmail в настоящее время является популярным методом общения и обмена информацией на работе и в повседневной жизни. Когда вы работаете с Gmail на работе, обязательно возникнут некоторые основные ошибки, которых следует избегать. Ниже приведены некоторые ошибки при использовании Gmail на работе, которых обязательно следует избегать.
Отправляйте конфиденциальные файлы в незашифрованном виде
Электронная почта в своей самой простой форме не шифруется. По-прежнему рекомендуется вручную шифровать вложения электронной почты, если они содержат конфиденциальную или конфиденциальную информацию.
Вы можете просто сжать эти файлы с помощью такого приложения, как WinZip. Затем вы можете отправить получателю пароль к ZIP-файлу, чтобы он мог его открыть.
Нажмите «Ответить всем», чтобы получить массовое электронное письмо.
Когда вы получите электронное письмо от всей компании, вы увидите множество адресов электронной почты в поле «Копия». Если вы хотите ответить на электронное письмо этой компании, вам нужно быть очень осторожным, потому что, если вы нажмете кнопку «Ответить всем», будут скопированы все в списке.
Используйте электронную почту компании в личных целях
Никогда не используйте электронную почту вашей компании в личных целях, даже если это происходит между вами и другим коллегой. Лучше всего поговорить с человеком наедине или использовать собственное устройство и приложение для обмена сообщениями со сквозным шифрованием.
Не используйте функцию BCC
Существует два типа функций CC, и наиболее часто вам следует использовать функцию Bcc. Функция BCC позволяет отправлять электронное письмо нескольким людям, при этом получатели не видят, кто еще находится в списке.
Если вы рассылаете массовые электронные письма клиентам, вам обязательно следует скрыть это письмо.
6 ошибок, которых следует избегать при использовании Gmail на работе. Изображение 1
Понимание корпоративной политики управления электронной почтой
Некоторые компании имеют политику электронной почты, напечатанную мелким шрифтом внизу каждого электронного письма, которое вы отправляете со своей учетной записи компании. Это юридическая политика компании в отношении электронной почты, которой вы должны следовать. В ней также говорится, что содержание электронного письма является собственностью компании. Внимательно прочтите эту политику и следуйте ей, чтобы избежать каких-либо нарушений.
Сэмюэл Дэниел
Обновление от 12 декабря 2024 г.