5 способов исправить ошибку Apple Watch, не подключающуюся к Wi-Fi
Хотя Apple Watch могут выполнять множество функций в автономном режиме, вам все равно потребуется подключение к Интернету, чтобы в полной мере воспользоваться их функциями. Вот почему вас может раздражать, когда ваше устройство отказывается подключаться к сети Wi-Fi.
Хуже, если ваши Apple Watch не поддерживают сотовые сети, потому что вы не можете переключиться на тарифный план для передачи данных. Если это произойдет с вами, не волнуйтесь! Вот все, что вы можете попытаться восстановить Wi-Fi-соединение ваших Apple Watch и снова подключить их к сети.
1. Включите и выключите режим полета.
Первое, что вам следует сделать, если ваши Apple Watch отказываются подключаться к Wi-Fi, — это включить режим полета на несколько секунд, а затем выключить его. Это может помочь обновить настройки подключения вашего устройства и помочь вашим часам повторно подключиться к предпочитаемой вами сети. Думайте об этом как о небольшой перезагрузке Wi-Fi на ваших часах.
Чтобы включить или выключить режим полета на Apple Watch, проведите вверх от нижней части экрана часов, чтобы получить доступ к Центру управления. Прокрутите вниз, пока не найдете значок самолета, затем коснитесь его, чтобы активировать режим полета. Подождите несколько секунд, затем снова щелкните значок самолета, чтобы выключить его.
2. Перезапустите Apple Watch.
Простая перезагрузка часто помогает устранить технические сбои, в том числе проблемы с подключением к Wi-Fi. Перезапуск Apple Watch также может помочь обновить систему и потенциально решить любые проблемы с подключением.
Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите значок выключения в правом верхнем углу экрана. Коснитесь значка, затем перетащите ползунок «Выключение» вправо, чтобы выключить Apple Watch. Чтобы снова включить его, снова нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
3. Перезагрузите роутер.
Проблемы с сетью иногда могут быть вызваны вашим маршрутизатором. Эти устройства могут перегружаться, особенно если они эксплуатируются в течение длительного времени без отдыха. Иногда маршрутизаторы накапливают временные или кэшированные данные, которые могут повлиять на его оптимальную производительность. Простая перезагрузка обычно устраняет эти незначительные сбои.
Чтобы правильно перезагрузить маршрутизатор, отсоедините кабель питания и подождите минуту (или две), чтобы убедиться, что вся оставшаяся мощность разряжена. После повторного подключения питания подождите, пока маршрутизатор загрузится, как показано световым индикатором. После включения попробуйте повторно подключить Apple Watch к сети Wi-Fi.
4. Обновите watchOS
Постоянно обновляйте программное обеспечение Apple Watch, чтобы иметь новейшие функции, повышенную безопасность устройства и исправления ошибок. Обновления часто направлены на известные проблемы, в том числе проблемы, связанные с подключением, которые могут решить проблемы с Wi-Fi.
Вы можете использовать приложение Watch на iPhone для обновления watchOS или сделать это непосредственно на Apple Watch, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО». Во время этого процесса убедитесь, что ваши Apple Watch подключены к сети или полностью заряжены.
5. Сброс Apple Watch
Рассматривайте возможность сброса настроек Apple Watch только после того, как другие шаги по устранению неполадок не дали результата. Когда вы выполните сброс, ваши Apple Watch сотрут все данные и вернутся к заводским настройкам. Это может устранить любые сохраняющиеся сбои или неработающие конфигурации, вызывающие проблемы с подключением.
Чтобы сбросить настройки Apple Watch, откройте приложение «Настройки» на часах, затем коснитесь «Основные». Прокрутите вниз, затем нажмите «Сбросить». Нажмите «Стереть все содержимое и настройки», затем выберите «Стереть», чтобы подтвердить и продолжить. После завершения процесса вам нужно будет снова выполнить сопряжение Apple Watch с новым iPhone.
Проблемы с Wi-Fi-соединением Apple Watch могут быть неудобными. Но выполнение упомянутых выше шагов по устранению неполадок должно помочь решить эту проблему и снова подключить ваше устройство к сети.
Если вы попробовали все эти решения, но проблема не устранена, возможно, оборудование Apple Watch неисправно. В этом случае вам необходимо обратиться в службу поддержки Apple за квалифицированной помощью.