5 новых функций Google AdWords в 2013 году

Google AdWords только что получил обновление с 5 новыми функциями. Эти функции обещают помочь менеджерам и рекламодателям PPC (плата за клик) добавить азарта в свои планы и стратегии в 2013 году.

1. Дополнительные ссылки обновлены:

Вместе с запуском расширенных кампаний в AdWords мы обновили дополнительную ссылку. Ранее дополнительные ссылки создавались только на уровне кампании. Теперь, когда можно создать каждую отдельную дополнительную ссылку и назначить ее группам объявлений, ‘переопределить’ на уровне группы объявлений дает возможность координировать и получать новую точность с помощью этой функции расширения объявлений.

Изображение 1 из 5 новых функций Google AdWords в 2013 г.

Дополнительные ссылки обновлены

Дополнительные ссылки для мобильных устройств также дают возможность выделить дополнительную информацию на местном уровне, например, маршруты или местные особенности. Также можно запланировать дополнительные ссылки, что очень удобно для рекламы и сезонных мероприятий.

2. Новая функция Планировщика ключевых слов:

Изображение 2 из 5 новых функций Google AdWords в 2013 г.

Новая функция Планировщик ключевых слов

Функция, появившаяся в апрельском анонсе AdWords, была официально запущена. По сути это старый инструмент подсказки ключевых слов ( инструмент подсказки ключевых слов) в сочетании с оценщиком трафика инструмент создать Планировщик ключевых слов, чтобы эффективно использовать преимущества каждого инструмента в одном инструменте.

Эта же функция была немного улучшена. Вы можете изменить последовательности типов соответствия, прежде чем добавлять их в план, и инструмент поддерживает прогнозирование трафика рядом с ключевыми словами, чтобы помочь вам легко выбрать подходящие ключевые слова для кампании.

Кроме того, инструмент может группировать списки ключевых слов для составления прогнозов. Вам просто нужно выбрать 2 или более списка ключевых слов, чтобы объединить их, чтобы создать новые ключевые слова и получить для них прогнозы. Таким образом вы сэкономите немного времени по сравнению с ручной работой.

3. Новая функция Планировщика контекстно-медийной сети Google:

Изображение 3 из 5 новых функций Google AdWords в 2013 г.

Планировщик контекстно-медийной сети AdWords

Новая функция Планировщика контекстно-медийной сети Google имеет тот же интерфейс Adwords, плюс данные Планировщика объявлений Google и информацию для прогнозов. Рекламодатели могут здесь по темам ( Темы ), Интересы , или же Размещение для таргетинга на основе информации предсказания объекта.

AdWords сообщает вам, сколько » печенье ‘доступны для цели, причем каждый файл cookie представляет определенное устройство, а не конкретного человека. Прогнозирование показов каждую неделю (Показов / нед.) тоже довольно полезная информация.

4. Скорректируйте ставку для мобильных устройств по группе объявлений:

Корректировка ставки на мобильное устройство для расширенной кампании в AdWords выполняется на уровне кампании. Раньше вы беспокоились о невозможности корректировки ставок для всех групп объявлений, но теперь Google предлагает функцию корректировки мобильных объявлений по группам объявлений, которая предлагает настройку на более глубоком уровне.

Если цена за клик в группе объявлений сильно отличается от цены за клик для остальной части кампании, вы можете использовать эту функцию, чтобы сбалансировать ставки и минимизировать их расходы на основе предыдущих данных о действиях.

5. Центр обновления AdWords:

С запуском центра обновления для расширенной кампании рекламодателям стало удобнее обновлять свои кампании. Всего несколькими щелчками мыши вы можете обновить сразу несколько кампаний.

Изображение 4 из 5 новых функций Google AdWords в 2013 г.

Центр обновления AdWords для расширенной кампании

Однако, если вы хотите, чтобы работа была проще, вам следует заранее изучить вопрос. В этом инструменте по умолчанию AdWords выбирает » Используйте настройки Google по умолчанию, рассчитанные для каждой кампании, которые означает выбор Google предложений и расчетов для каждой кампании, и он может не подходить для кампаний. Вам нужно настроить.

Исследования покажут вам, сколько информации, такой как цена за клик для мобильных устройств, учитывает стоимость, и используйте эту стратегию, чтобы максимально избегать использования значения по умолчанию.

Вышеупомянутые функции готовы для тестирования. Это действительно стоящее обновление в AdWords, менеджеры PPC и рекламодатели получат новые возможности и опыт, чтобы обратиться к потенциальным клиентам и повысить эффективность кампании, способствуя общему успеху общей маркетинговой стратегии бизнеса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.